Microsoft Word 2000 шаг за шагом



         

Шаг за шагом



Шаг за шагом

1. Откройте основной документ и выберите команду Tools (Сервис) >•

Mail Merge (Слияние), чтобы вывести на экран окно диалога Mail Merge Helper (Слияние). Щелкните на кнопке Create (Создать) (цифра 1), выберите пункт Envelopes (Конверты), затем щелкните на кнопке Active Window (Активное окно) или New Main Document (Создать основной документ).

2. Щелкните на кнопке Get Data (Получить данные) (цифра 2), выберите пункт Open Data Source (Открыть источник данных), чтобы найти нужный файл. Выделите его и щелкните на кнопке Open (Открыть).

3. Щелкните на кнопке Set Up Main Document (Настройка основного документа), чтобы вывести на экран окно диалога Envelop Options (Параметры конверта). Укажите размер конверта и, если необходимо, измените другие параметры. Щелкните на кнопке О К, чтобы открыть окно диалога Envelope Address (Адрес).

4. Вставьте подходящие поля слияния в поле Sample envelope address (Образец адреса) с помощью кнопки Insert Merge Field (Вставить поле слияния). Щелкните на кнопке ОК.

5. Теперь можно приступать к объединению данных источника и основного документа. Для этого служит кнопка рядом с цифрой 3.

(См. также раздел «Слияние: Данных».)




Содержание  Назад  Вперед