Microsoft Word 2000 шаг за шагом



         

Шаг за шагом



Шаг за шагом

1. Откройте основной документ и выберите команду Tools (Сервис) >•

Mail Merge (Слияние), чтобы вывести на экран окно диалога Mail Merge Helper (Слияние).

2. Щелкните на кнопке Get Data (Получить данные) в области Data Source (Источник данных) (цифра 2), затем выберите пункт Use Address Book (Использовать адресную книгу).

3. В окне диалога Choose Address Book (Выбор адресной книги) выберите либо Outlook (Адресная книга Outlook), либо Schedule+Contacts (Контакты Schedule+), либо Personal Address Book (Личная адресная книга), затем щелкните на кнопке ОК. Если вам предложат выбрать пользователя, выберите нужный вариант и щелкните на кнопке ОК.

4. Если вы увидите сообщение, что в основном документе нет полей слияния, щелкните на кнопке Edit Main Document (Правка основного документа), чтобы вставить в него поля слияния.

(См. также раздел «Слияние: Вставка полей слияния».)

Слияние: Создание источника данных

Если при выполнении задач, требующих наличия источника данных с именами и адресами для массовой рассылки, он еще не создан, такой источник данных можно создать на одном из этапов процесса слияния. Можно также использовать адресную информацию из Outlook или Schedule+ (см. раздел «Слияние: Работа с адресной книгой»). Но в первую очередь должен быть создан основной документ.

(См. раздел «Слияние: Создание основного документа».)




Содержание  Назад  Вперед