Microsoft Word 2000 шаг за шагом



         

Шаг за шагом



Шаг за шагом

1. Откройте основной документ и выберите команду Tools (Сервис) > Mail Merge (Слияние), чтобы вывести на экран окно диалога Mail Merge Helper (Слияние).

2. Щелкните на кнопке Get Data (Получить данные) в области Data source (Источник данных) (цифра 2); затем выберите пункт Open data Source (Открыть источник данных), чтобы вывести на экран окно диалога Open data Source (Открытие источника данных).

3. Word может распознавать множество форматов файлов данных. Выберите нужный формат в списке Files of type (Тип файлов).

4. Найдите нужный файл, выделите его и щелкните на кнопке Open (Открыть). Если необходимо, щелкните на кнопке MS Query (Запрос), чтобы открыть базу данных, созданную не в Word.

5. Если Word сообщит вам, что в основном документе нет полей слияния, щелкните на кнопке Edit main document (Правка основного документа), чтобы вставить в него поля слияния. .

ПРИМЕЧАНИЕ Microsoft Query поставляется как отдельное приложение в комплекте с Microsoft Excel. Этот инструмент позволяет получать данные, находящиеся на вашем компьютере, в сети, SQL-сервере или в базах данных распространенных типов.

(См. такж& раздел «Слияние: Вставка полей слияния».)

Слияние: Поиск записей

(Для получения предварительной информации см. разделы «Слияние: Создание источника данных» и «Слияние: Создание основного документа».)

Прежде чем приступить к поиску записей, должен быть создан источник данных, в котором будут храниться имена и адреса. Необходимо также перейти в окно основного документа. После создания источника данных может возникнуть необходимость найти определенную запись, чтобы исправить в ней информацию. Например, адрес одного из клиентов компании изменился или кто-то из знакомых, которому надо отправить письмо, сменил фамилию. В таких случаях нужно найти конкретную запись в источнике данных для процесса слияния.




Содержание  Назад  Вперед