Microsoft Word 2000 шаг за шагом



         

Шаг за шагом



Шаг за шагом

1. Откройте основной документ и источник данных. Основной документ может быть письмом, конвертом или листом наклеек.

2. Щелкните на кнопке Mail Merge (Слияние), чтобы вывести на экран конечное окно диалога Mail Merge Helper (Слияние).

3. В списке Merge to (Назначение) выберите пункт New Document (Новый документ).

4. Щелкните на кнопке Query Options (Отбор записей), чтобы задать ваши условия слияния. На вкладке Filter Records (Отбор записей) в списке Field (Поле) выберите первое поле, по которому необходимо произвести селекцию. В списке Compare (Оператор) выберите тип сравнения (Equal to (Равно), Not Equal to (He равно), Less then (Меньше) и т. д.); в поле Compare to (Значение) введите числовое значение или текст, с которым должно производиться сравнение.

5. После ввода значения в самом левом списке второй строки появится оператор And (И). Выберите оператор And (И) или Or (ИЛИ), чтобы задать следующее условие, как это было сделано на шаге 4.

6. Щелкните на вкладке Sort Records (Сортировка записей), чтобы указать до трех условий сортировки данных. В списке Sort by (Сортировать по) выберите название поля для сортировки. В следующих списках выберите поля, по которым будет производиться вторичная сортировка. Укажите порядок сортировки (по возрастанию или по убыванию). Щелкните на кнопке ОК, затем на кнопке Merge (Объединить), чтобы завершить процесс слияния.

ПРИМЕЧАНИЕ На шаге 3, выбрав пункт Printer (Принтер), можно выполнить слияние непосредственно на принтер.




Содержание  Назад  Вперед