Microsoft Word 2000 шаг за шагом



         

Шаг за шагом



Шаг за шагом

1. Откройте основной документ и источник данных. Основной документ может быть письмом, конвертом или листом наклеек.

2. Щелкните на одной из кнопок на панели инструментов Май Merge (Слияние), которые перечислены ниже.

Merge to New Document (Слияние в новый документ)

Merge to Printer (Слияние при печати)

Mail Merge (Слияние)

Создает документ слияния в качестве нового документа Word с именем Формы!

Создает документ слияния и выводит его на печать на текущий принтер

Открывает окно диалога Mail Merge (Слияние), в котором можно указать параметры слияния, отбора и сортировки данных

(См. также раздел «Слияние: Отбор и сортировка записей».)

Слияние: Отбор и сортировка записей

(Для получения предварительной информации см. разделы «Слияние: Создание источника данных», «Слияние: Создание основного документа» и «Слияние: Вставка полей слияния».)

В большинстве случаев письма, подготовленные для массовой рассылки, не нужно отправлять всем адресатам из источника данных. Например, может быть необходимым отправить письма только в определенный город или в кон-

кретную организацию. Для решения этой задачи определяют несколько условий отбора информации из источника данных с помощью конечного окна диалога Mail Merge Helper (Слияние).




Содержание  Назад  Вперед