Организация и управление внешнеэкономической деятельностью



         

Управление развитием организации - стр. 93


 •банки, через которые фирма осуществляет свои операции;

 •владельцы фирмы или материнская компания (для дочерних компаний), тип монополистического объединения, в которое входит фирма, и ее положение в нем (материнская компания, филиал, дочерняя, ассоциированная компания), форма объединения: концерн, торговый дом, консорциум и т.д., представительства фирмы;

•состав руководящих органов, организационная структура аппарата управления фирмой, схема аппарата управления фирмой, численный и персональный состав правления, фамилии главных административных лиц, названия производственных отделений, закрепленная за ними номенклатура изделий, название подразделения, занимающегося вопросами торговли с Россией и с Вашим предприятием;

•производственная и материально-техническая база фирмы, число и местонахождение предприятий, их мощность, число и местоположение сбытовых организаций, складов, станций технического обслуживания, число занятых на фирме;

•основные показатели финансового положения и деятельности фирмы за ряд лет и последний год: акционерный или паевой капитал, активы (основной и оборотный капитал), собственный капитал, объемы продаж, чистая прибыль, капиталовложения и др.;

• важнейшие фирмы-контрагенты по основным видам выпускаемой или реализуемой продукции;

• принадлежность к отраслевым и (или) национальным союзам предпринимателей;

• производственно-технические и прочие связи с другими фирмами (указать наименование фирм и формы связей); связи с другими фирмами через участие в капитале, персональные связи с другими фирмами и организациями;

• краткие биографические сведения о руководителях.

При этом справка может быть краткой или полной (развернутой) в зависимости от широты охвата вышеперечисленных вопросов (подробнее см.: Головин Ю.М., Волков О.Н., Агаянц И.А. Методологическое пособие по изучению иностранных фирм. М.: ВНИКИ, 1989).

Наиболее достоверными источниками требуемых по фирмам сведений являются личные контакты и встречи, а также опыт непосредственной работы с фирмами на рынке.


Содержание  Назад  Вперед