Организация и управление внешнеэкономической деятельностью



         

Управление развитием организации - стр. 9


Модульная программа ориентирована на менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, организаторов внутрифирменного обучения, консультантов, а также преподавателей, слушателей учебных заведений дополнительного профессионального образования и школ бизнеса, студентов экономических вузов.

                                                                                                                   ББК65.298я73

Учебные цели модуля

• понимать основные трудности при организации внешнеэкономической деятельности, уметь их преодолевать;

• уметь разрабатывать стратегические и тактические меры повышения конкурентной позиции товара и фирмы, проникновения и освоения рынков зарубежных стран;

• знать, как создать на фирме отдел внешнеэкономических связей и организовать его работу;

• знать органы государственного регулирования и содействия развитию внешнеэкономических связей России, особенности ее правовой базы, таможенной системы, валютного контроля и др.;

• уметь организовать и провести рыночные исследования, выбрать наиболее эффективный рынок за рубежом;

• понимать важность культурных особенностей потребителей конкретных стран и уметь учитывать их при проведении внешнеторговых переговоров и в деле обеспечения эффективности внешнеэкономической деятельности;

• научиться самостоятельно составлять и исполнять основные виды международных контрактов, учитывать особенности транспортных условий и способы гарантирования взаимных расчетов;

• изучить разнообразные виды коммерческих посредников, научиться выбирать те виды, которые наиболее подходят к планируемой операции, и самостоятельно формировать условия посреднических соглашений;

• понимать специфику различных форм и методов организации внешнеэкономической деятельности и квалифицированно использовать наиболее оптимальные из них.

Краткое содержание

Данный модуль знакомит читателей с основными особенностями организации и управления внешнеэкономическими связями в России. В частности, в нем рассматриваются представительные стратегии проникновения и освоения зарубежных рынков и повышения конкурентной позиции российских фирм и предприятий, а также выявляются возможные опасности, связанные с организацией и осуществлением внешнеэкономической деятельности, и предлагаются меры по их преодолению.




Содержание  Назад  Вперед