Организация и управление внешнеэкономической деятельностью



         

Управление развитием организации - стр. 73


б) Закон «О валютном регулировании и валютном контроле»;

в) Таможенный кодекс Российской Федерации?

3). Российское государство в настоящее время:

а) управляет внешнеэкономической деятельностью российских фирм и организаций;

б) регулирует внешнеэкономическую деятельность российских фирм и организаций.

4). В настоящее время в России действует государственная монополия на внешнюю торговлю?

а) да;

б) нет.

5), Государственная монополия на внешнюю торговлю предполагала:

а) запрещение всем предприятиям осуществлять внешнеторговые операции;

б) определение государственного органа, ответственного за управление и организацию внешнеторговой деятельности;

в) планирование внешнеторговой деятельности в рамках государства;

г) определение предприятий и организаций, которым разрешается осуществлять внешнеторговую деятельность;

д) квотирование и лицензирование экспорта и импорта.

6). Сроком на один год может выдаваться:

а) генеральная лицензия;

б) разовая лицензия.

7). Адвалорная пошлина предполагает оплату суммы:

а) установленной в процентном отношении со стоимости товара;

б) установленной в определенной величине с объема (количества) товара.

8). Режим наиболее благоприятствуемой нации - это:

а) предоставление другому зарубежному государству льгот и преференций, как и всем остальным странам, которым предоставлен такой режим;

б) предоставление зарубежному государству более льготных условий, чем всем другим странам.

9). Главным органом валютного регулирования в России является:

а) Министерство финансов;

б) Центральный банк;

в) Министерство экономики;

г) Министерство торговли.

10). Паспорт сделки является базовым документом для осуществления валютного контроля при осуществлении:

а) экспортной операции;

б) импортной операции.

Учебный элемент № 4. Особенности изучения зарубежных рынков и оценка их привлекательности Учебные цели элемента

• знать основные факторы, определяющие перспективные рынки за рубежом;

• уметь организовать и провести исследования мировых товарных рынков, определить их привлекательность, рыночную емкость, эластичность спроса, характер конкуренции, приоритетные составляющие конкурентоспособности товаров и др.


Содержание  Назад  Вперед